Место - где живет мое детство

Весной я писала об одной своей мечте, которую очень хотелось бы исполнить. А именно найти "Место- где живет мое детство... ". И вот, моя мечта сбылась! Спасибо огромное Сашке, за то, что помог. 

фото взято с просторов интернета

Это было очень странно, бродить по улицам и вспоминать какая же, из сотен одинаковых дач то самое место. Мы купили мороженку и пристально осматривали каждую дачу с похожими приметами). Наверное мы потратили на это часик. Честно говоря, это так волнительно было. Будто бы вот-вот свершиться что-то очень важное для меня. Сложно объяснить даже,что я чувствовала.

Оказалось, что там осталось довольно много одноэтажных дачных домиков, которые как один похожи друг на друга. И участок с небольшим бассейном. Меня это очень удивило, потому что большинство людей сейчас перестраивают дома в двухэтажные.  А тут все так же, как много лет назад. Наверное в этот день я впервые за много лет увидела такие домики. Почти все участки были заросшие травой, и сложно было что-то найти.

Но все же я ее нашла, не сразу правда. Мы наверное раза три возле нее проходили. Узнала ее по сильно разросшийся ирге, возле калитки. Она была единственная на нужной улице. Эх, так приятно было посмотреть на дачный участок. Он был таким родным, таким моим. Казалось будто бы я встретила старого друга, которого не видела много лет. Это место связывает меня с приятным прошлым. Волшебно!

Теперь планируется приехать еще раз, и попробовать попасть на участок. Может быть ее новые хозяева позволят пройти. А может у нее и нет хозяев. Чтож, узнаю это в следующий раз. А пока что я безмерно рада, что это произошло! 


♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница