Звездопад

Все вроде бы меняется в лучшую сторону. Мысли приведены в порядок. А я  расслабляюсь в последние летние дни перед учебой. И каждый из них для меня особенный! Последняя неделя была такой хорошей, умиротворенной. Блин, я влюблена в эти минуты и часы,что сейчас проживаю. Мне так хорошо, так спокойно...

Фото взято с просторов интернета.


В ночь на тринадцатое августа был звездопад. Я созерцала на это волшебство сидя на пляже, около реки Волги. После полуночи там так тихо, спокойно. Только звуки природы, волн и лунный свет. Волшебно!

Даже не верится, что город всего в 15 минутах ходьбы. О нем напоминало золотое свечение на небе, исходящее от уличных фонарей. Ночью город особенно ярко и отчетливо показывает свои очертания, свою мощь, свой размер. Напоминает живое существо. Дороги, словно вены, являются путями по которым протекает жизнь города - люди. Интересно.

Два часа я просто валялась на прохладном песочке почти что у самой воды, смотрела в небо и считала падающие звезды. И конечно же, загадывала желание)))  Ну если быть точным, то я загадала 2 желания. Потому, что когда я видела падающую звезду, меня окутывал детский восторг,  я просто не успевала о чем-то думать))). Было по истине прекрасно! И до дрожи приятно.

♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница