Дорога

Почти все фото из этого поста взяты с просторов интернета, если вы знаете автора, я буду рада указать его имя.

Солнце светит в лобовое стекло, рука нежно обнимает руль, ласково поворачивая его на поворотах. Кажется будто бы летишь, полная свобода. Я умираю от блаженства, каждую секунду ощущаю полную умиротворенность. Я счастлива!


Волшебно ощущать связь, полный контроль над машиной. Кажется будто бы она живая. Отрываясь от музыки по радио, невольно прислушиваюсь к ее сердцу(мотору), ощущая мощность и испытываю гордость. Ведь я смогла подружиться с ней. Она слушается меня, исполняя каждое желание. Кажется, будто бы она моё продолжение. 



Фотограф Анастасия Волкова

Я влюблена в дороги, влюблена в ощущения, что испытываю при вождении. Поездка ночью вообще напоминает мне медитацию. Почти исполнилась одно из моих желаний. Еще немного и я получу права. Осталось две недели. Я волнуюсь, испытываю счастье и гордость, а главное умиротворенность! Не секунды не пожалела о потраченных силах, денег и времени. Это того стоит! 



Фотограф Анастасия Волкова 

Дорогие, пожелайте пожалуйста мне удачи на экзамене. Очень волнуюсь!!! И надеюсь все же, что проблем со сдачей не будет! Расскажите мне, как вы сдавали экзамен по вождению, как боролись с волнением и какие хитрости вам помогли. Буду очень рада прочитать и вдохновиться. 


♥♥♥

2 комментария:

  1. Недавно сдавал экзамен, заметил одну странную вещь, когда я сдавал в первый раз, был почему-то гораздо увереннее и собраннее чем во второй. Забавно да? Наверное, я сломан. В любом случае удачи тебе, и одевайся теплее, ибо придётся долго стоять на улице в ожидании бесконечной очереди, а может быть тебе повезёт и ты будешь первой?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет потеплее одеться. Оделась теплее, чем собиралась раннее. И то замерзла!!! Почти три часа на морозе простояла. Но сдала отлично:)
    Я была очень уверена в себе. Наверно да, вы просто немного сдались. Огорчились. Так что это вполне объяснимо.
    Спасибо большое за совет)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница