Готова сдаться

Иногда следовать зову сердца значит потерять рассудок. 
Я уже готова сдаться. Вот она, Я, окончившая школу. Поступившая в колледж по специальности, которая если и пригодиться мне когда нибудь в будущем, но точно не принесет мне и капли удовлетворения. Обучалась четыре года профессии, к которой у меня не лежит душа. И даже больше, неприятна даже мысль о ней. Как так получилось, я и сама не знаю. Но разве может ребенок в 16 лет решить, кем он хочет быть всю оставшуюся жизнь? Это не честно! 

Закончив учебу, я решила взять год перерыва на подумать. Кем же все таки я хочу быть в этой жизни? Куда податься получать знания, которые мне и в правду будут нужны? Профессию, а далее и работу, в которую я буду влюбленна? 

Прошло уже более полугода с этого решения, а я не сдвинулась и на шаг к цели. Нет работы, нет продвижения в любимом деле. А главное, нет не одного ответа на поставленные раннее вопросы. Что же это? А самое главное, в голове не единой идеи, что же делать дальше! Куда идти? Чем заниматься? Как удержаться на плаву и не уйти под воду проблем?
Представьте, с одной стороны родители, которые не совсем довольны сложившейся ситуацией. Конечно я их понимаю. Они вложили в меня много сил, времени и денег. А я живу под ихней крышей и могу позволить себе разве что питаться на собственные деньги. Но я ведь мечтала помогать им. Хотела сама платить по счетам.
С другой же стороны многочисленные родственники с вопросом: "Ну что, нашла работу?". Плюс добавим к этому списку кучи объявлений о работе, которая на самом деле ничего из себя не представляет. И приправим все каждодневными поисками, собеседованиями которые не к чему не приводят. Получается адская смесь, которая с каждым днем затягивает все глубже и глубже. Ощущение, что я увязла в болоте и с каждым моим рывком становится только хуже. У  меня опускаются руки. 

Куда делся весь запал, что был по окончанию школы? Куда ушла вся энергия охоты за мечтой? Ведь в голове маленькой меня к этому времени была придумана совсем иная жизнь. Жизнь в которой я имею любимую работу, где пользуюсь уважением других сотрудников. Работу, на которую я спешу с улыбкой каждый день. Работу, которую я люблю всем сердцем и горю всей душой. В этой жизни у меня есть собственная семья из двух человек и дом, пусть и купленный в ипотеку, но свой дом. А главное в этой жизни я знаю, что у меня есть завтра. Завтра, за которое мне не стоит волноваться. Завтра в котором я не окажусь обузой для своей семье. Не стану просто девочкой, которая потратила деньги на учебу и ничего не добилась. Девочкой, на которую будут с сожалением смотреть и жалеть. Я не хочу этого! 

Но как, как взять себя в руки  и начать что  то делать? Ведь действия пока еще не к чему меня не привили. С каждым днем я считаю себя все безнадежнее. Еще немного, и я готова буду взяться за любую работу, которую только предложат. И я этого боюсь. Правда. Представьте только, что значит работать на ненавистной работе. Это сравнимо с заключением. Не ты решаешь что будешь делать, это решают за тебя. И каждый новый день, каждое новое утро я буду вставать с одной только мыслью: "Я все прошляпила, поскорее бы кончился этот день". Это самое страшное для меня.

Я почти готова сдаться, но пока во мне теплиться надежда все изменить. Ведь мне только 20 лет, это ведь только начало. Нужно собраться себя по частям, собрать всю волю в кулак и начать воплощать мечты той девочки, которая мечтала стать важной в этой жизни. Мечтала стать значимой и добиться целей. И я правда очень стараюсь.

Друзья, часто ли у вас бывает чувство, что вы безнадежны? Чувство, что у вас ничего не получается и все действия зря? Как вы с этим боретесь? Что вас мотивирует? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница