Владислава и Михаил


Меня тут не было много-много дней. Я даже не знаю, что повлияло на это. Возможно лето не терпит, когда его время тратят на интернет?) Хотя признаюсь, что это всего лишь отговорки моей ленивости. На улице температура порой зашкаливает за 40 - настоящая дотракийская жара (если вы понимаете о чем я). Мы с моим М. скрываемся в прохладных кафе или вовсе не показываем носа из дома. Проводим время на речках, природе, и в очередной раз влюбились в дачку. 

А еще я много-много снимаю! Какое счастье, когда работа в радость. Сегодня покажу вам красивую пару. Познакомьтесь, Владислава и Михаил. Они только закончили школу и вступили во "взрослую" жизнь. Они молоды и безумно влюблены, что еще нужно для счастья? Владислава поделилась со мной историей, с которой началась эта любовь: 


"Я со своими друзьями гуляла на пляже. Был вечер, мы разожгли костер и пели песни под гитару. И тут к нам в компанию пришла моя подруга вместе с ее старым знакомым. Этим знакомым и оказался Миша. 
Он мне сразу понравился! А когда он взял гитару в руки и сказал: " А сейчас я спою песню, ту которая нравится девочкам". И начал петь песню "Ее карие глаза". Я тогда поняла, что определенно хочу познакомиться с ним поближе. Когда пришло время идти домой, моя подруга и Миша проводили меня до дома. А вечером Он мне написал, предложив погулять. В итоге мы гуляли три дня, а на четвертый день он предложил быть вместе! И вот, спустя почти два года мы вместе и счастливы!" 






Всю съемку мы смеялись, несмотря на комаров, коварных муравьев и обжигающей травы. Лазили по склонам в поиске закатного солнца и теплого света. А еще я узнавала, что же так притягивает двух людей.


"В Мише я люблю то, что он очень веселый и когда мне грустно он поднимает мне настроение. Безумно заботливый и умный. Люблю слушать, когда Миша рассказывает что-то интересное. А еще обожаю его ароматы духов!" - делиться со мной Владислава


Ох уж это закатное солнышко.

"В Владиславе мне нравится отзывчивость и понимание. Еще давно я понял, что этот человек надежная опора для меня. Нас не может разлучить никакая беда: ни ссора, ни огромное расстояние между нами. Она всегда мне поможет в трудную минуту, успокоит и утешит. В ней мне очень нравится ее изумрудные глаза, милая улыбка и неповторимая харизма от которой хочется веселится." - говорит Михаил.

Мне до безумия нравятся эти черно-белые снимки.

Лето такое короткое, хочется успеть все и сразу. Очень важно запечатлеть его на фотографиях, что бы не забыть не одного теплого и долгожданного дня. Я безмерно счастлива, что мои снимки будут радовать ребят и хранить их счастливые воспоминания. Всегда приятно быть причастным к чему-то светлому и важному. Каждая подобная фотосессия отдушина для меня. Ведь настоящие чувства заряжают позитивом не только ребят, но и окружающих их людей. Ну и конечно же совместная работа дарит вдохновение абсолютно всегда! 

♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница