Александр и Валерия


Редко делаю серии, в стиле "ожидание чуда", но этим ребятам я не смогла отказать. Поэтому хочу познакомить вас с прекрасной Валерией и ее мужем, по совместительству моим хорошим другом, Александром. Я очень рада, что смогла подарить ребятам хорошее настроение и смогла оправдать их ожидании. Ну и собственно говоря,  приятно быть причастной к чему-то важному. Приятно делить с ребятами на съемке их счастье и приятное волнение.



Во время публикации снимков, а именно 14 мая пара стала родителями. Сегодня, в 6:35 у них родился сын Матвей. От всей души поздравляю ребят! 



Один из моих самых любимых кадров, здесь Валерия похожа на княжну. Будто сошла с картин великих художников :) Вообще всю фотосессию я чувствовала себя художником 18 -19 века. Эдаким Константином Флавицким или Валентином Серовым, которые часто рисовали портреты царских семей.


Ну чем вам не портрет царской особы? 




Совсем скоро я уже буду снимать самого виновника торжества- маленького Матвея. А сейчас хочу пожалеть ему и его родителей крепкого здоровья и множества счастливых мгновений. Это так волшебно, подарить новую жизнь. 


Любите друг друга 

♥♥♥






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница